Сервис и гарантия

Наша компания поддерживает высокий уровень качества оборудования и сервиса для своих клиентов

Связаться с нами

Преимущества нашего сервиса

Мы предоставляем высокий уровень обслуживания для своих клиентов
Основная гарантия - 1 год
Расширенная гарантия до 3-х лет
Собственный сервисный центр
Представители во всех регионах
Предоставление заменного оборудования
Поддержка 24/7

Гарантийные обязательства

Наша компания поддерживает высокий уровень сервиса для своих клиентов. Самое современное оборудование, высококвалифицированный персонал и атмосфера доброжелательности – вот три слагаемых качественного сервисного обслуживания в ООО «АПГРЕЙД».
Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами в случае, если комплект оборудования подразумевает наличие такого талона.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия не распространяется на:
  • упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары;
  • механические повреждения и естественный износ изделия;
  • повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки ограничений инструкции по эксплуатации;
  • повреждения, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации;
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
  • Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
  • если изделие имеет следы попыток ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением любых внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
  • если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого программного обеспечения;
  • если транспортировка оборудования до сервис-центра организации осуществлялась без фиксации узлов оборудования в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • если гарантийное оборудование поступает в сервис-центр с поврежденными или удаленными гарантийными наклейками.
  • Оставить заявку на сервис

    По вопросам гарантийного обслуживания оборудования обращайтесь по телефону +7 (921) 957-79-08, пишите на почту info@upge.ru или оставляйте заявку ниже:
    политикой передачи
    Наш сайт находится в разработке

    Представленная на сайте информация обновляется, может содержать неточности и ошибки.
    Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются ни публичной офертой, ни рекламой.
    Для уточнения информации звоните по телефону +7 (921) 957-79-08, пишите на почту info@upge.ru или оставляйте запрос через форму обратной связи